Аппаратный кейлоггер    

Аппаратный кейлоггер USB Wi-Fi уже в продаже! Кейлоггер типа KeyGrabber Wi-Fi обладает двумя функциями: регистратор
клавишей
и USB-флеш для немедленного считывания данных. Компатибилен с любой клавиатурой USB, До 4 Гб памяти!
Быстрые линки
Возврат на главную страницуГлавная страница

Сравнение кейлоггеровАппаратный кейлоггер USB и PS/2 - сравнение

Регистратор клавишей - достоинстваРегистратор клавишей - достоинства

Как заказать?
Как заказать?


KeeLog on Facebook
YouTube    Twitter
KeeLog on YouTube       KeyGrabber on Twitter

Кейлоггеры
• Кейлоггер USB
• Кейлоггер PS/2
• TimeKeeper
• Nano Keylogger
• Кейлоггер Wi-Fi
• Video Logger
• Video Logger Pro
• Serial Logger
• Кейлоггер Module
• Беспроводной кейлоггер
• Multilogger
• Кейлоггер Open

Заказ
• Заказать сейчас!
• Твоя корзина
• Опции оплаты
• Оптовое предложение
• Контакт

Документы
• F.A.Q.
• Руководства пользователя
• Раскладки клавиатуры
• Скачать

Свойства
Plug & Play
Аппаратный кейлоггер - установка
Установка Plug & Play не требует доступа к системе.

Режим USB-флеш
Ускоритель загрузки USB
Технология USB! Скачать весь лог-файл в течение нескольких секунд. Доступно в версиях USB и PS/2.


SSL site seal by GoDaddy
Бесплатная доставка в США!
Посетить KeyGrabber подробнее
Международная доставка
$ или (детали)
Приобрести нашу продукцию по:
Amazon
English English Deutsch Deutsch Español Español Français Français Italiano Italiano Português Português Polski Polski Русский Русский

Аппаратный кейлоггер Open Source

Фирма KeeLog решила опубликовать проект ранней версии аппаратного кейлоггера, предоставляя полную версию прошивки, исходных кодов программного обеспечения, принципиальных схем и документации. Аппаратный кейлоггер Open Source - это на 100% точный, тестированный логгер клавиатуры PS/2, монтируемый и используемых сотнями людей во всём мире. Действие этого устройства подобно версии KeyGrabber PS/2. Для скачивания и анализа данных с кейлоггера служит специальная аппликация KeyGrab. Напоминаем, однако, что аппаратный кейлоггер Open Source публикуется "как есть", со всеми недостатками и без какой-либо гарантии.


Аппаратный кейлоггер Open Source

Инструменты и компоненты

Перед началом работы проверьте по списку, располагаете ли Вы всеми инструментами и навыками, необходимыми для выполнения проекта аппаратного кейлоггера Open Source:
  • элементарный опыт по электронике (в основном, работы с аппаратурой)
  • паяльник для интегральных схем
  • программатор для микроконтроллеров (обслуживающий семейство Atmel AT89CXX51)

Аппаратный кейлоггер Open Source - электронные компоненты Для выполнения этого проекта необходимы следующие компоненты:
  • микроконтроллер Atmel AT89C2051 (или AT89C1051, AT89C4051)
  • память EEPROM типа AT24C512 (или компатибильная)
  • кварцевый генератор 12 MHz
  • 2x конденсатор 33p
  • конденсатор 10 uF
  • резистор 10 k
  • небольшая кнопка

Аппаратный кейлоггер Open Source - гнездо и вилка PS/2 (например, от кабеля) Необходимо приготовить и корпус для логгера. Хорошая идея - приобрести удлинитель PS/2 и отрезок (несколько сантиметров) термоусадочной трубки, которой можно термическим способом обмотать готовый логгер.

Монтаж и пуск

Монтаж следует начать с программирования прошивки микроконтроллера. Запустить аппликацию программатора, выбрать микроконтроллер AT89C2051, и загрузить программу, используя код в бинарной версии или версии hex. В случае сомнений можно также снова компилировать код в исходной версии, используя соответствующий компилятор для семейства 8051.
Пайка - это, вероятно, наиболее сложный и трудоёмкий этап монтажа, в связи с тем, что аппаратный кейлоггер должен быть выполнен с сохранением как можно меньших габаритов. На нижеприведённой принципиальной схеме аппаратного кейлоггера Open Source показано, как должны пролегать соединения между компонентами.

Аппаратный кейлоггер Open Source - Инструменты и компоненты


Спаять элементы, начиная с микроконтроллера и памяти EEPROM. Неиспользуемые пины можно удалить. Убедиться, что останется доступ к кнопке. Во время монтажа конденсаторов убедиться, что они имеют надлежащую поляризацию.

Аппаратный кейлоггер Open Source - пайка Устройство должно быть как можно меньшего размера, без излишних отступов между элементами. Но, однако, следует избегать замыканий, так как их потом будет очень трудно ликвидировать. После пайки основных элементов аппаратный кейлоггер должен напоминать образец, показанный на снимке.
Монтаж гнезда и вилки PS/2 должен выполняться в конце. Хорошая идея - разрезать удлинитель PS/2 на две части и отдельно припаять каждую часть провода. Помните, однако, о том, что нужно надеть термоусадочную трубку на одну из частей перед пайкой. Припаять все четыре используемые линии PS/2 (CLK, DATA, VCC и GND) к гнезду и вилке (присоединяемым к клавиатуре и компьютеру). Аппаратный кейлоггер Open Source - коннекторы

Перед обёртыванием термоусадочной трубки вокруг кейлоггера следовало бы нанести между элементами небольшое количество клея или смолы, для придания жёсткости всей конструкции. В конце нужно разогреть термоусадочную трубку, чтобы она плотно охватила кейлоггер, и вырезать небольшое отверстие, обеспечивающее доступ к кнопке.

Аппаратный кейлоггер Open Source


Режим перехвата

Аппаратный кейлоггер Open Source начинает перехват данных с клавиатуры в момент подключения между компьютером и клавиатурой. Кейлоггер абсолютно "прозрачен", он никоим образом не влияет на функционирование компьютера и клавиатуры, и не может быть обнаружен при помощи программного обеспечения. Все данные с клавиатуры записываются во внутренней энергонезависимой памяти EEPROM размером 64 Кб. Режим перехвата независим от типа операционной системы, установленной на компьютере.

Найти разъём клавиатуры PS/2 на компьютере. Аппаратный кейлоггер Open Source - установка 1
Отключить клавиатуру. Аппаратный кейлоггер Open Source - установка 2
Подключить аппаратный кейлоггер вместо клавиатуры. Аппаратный кейлоггер Open Source - установка 3
Подключить клавиатуру к кейлоггеру. Режим перехвата включится сразу после включения питания. Аппаратный кейлоггер Open Source - установка 4

Режим скачивания

Когда данные клавиатуры будут сохранены в режиме перехвата, они могут быть воспроизведены на любом компьютере класса PC с операционной системой Windows 9X/Me/XP/2000. Аппаратный кейлоггер производит это путём симулирования передачи данных через клавиатуру. Передаваемые данные скачиваются при помощи аппликации KeyGrab. После скачивания всех данных с помощью компьютера они могут быть преобразованы или проанализированы. Нижеприведённые инструкции иллюстрируют способ запуска режима скачивания данных с кейлоггера.

Запустить аппликацию KeyGrab. Аппаратный кейлоггер Open Source - Режим перехвата 1
Подключить аппаратный кейлоггер вместо клавиатуры. Не подключать клавиатуру. Аппаратный кейлоггер Open Source - Режим перехвата 2
Нажать на титул аппликации KeyGrab, чтобы сделать её активной. Аппаратный кейлоггер Open Source - Режим перехвата 3
Нажать кнопку на кейлоггере, чтобы запустить передачу данных. Во время скачивания данных не переключать активную аппликацию. Нажать кнопку ещё раз, чтобы закончить скачивание. Это нужно сделать тогда, когда требуемые данные уже будут скачаны на компьютер. Аппаратный кейлоггер Open Source - Режим перехвата 4
Отключить аппаратный кейлоггер и снова подключить клавиатуру PS/2. Аппаратный кейлоггер Open Source - Режим перехвата 5

Анализ данных

Во время скачивания данных в главную таблицу аппликации KeyGrab, они автоматически преобразуются таким образом, чтобы показать клавиши, нажатые во время режима перехвата. Данные передаются в очерёдности, обратной хронологической, чтобы сначала показать наиболее свежие перехваченные данные. Скачанные данные можно анализировать вручную, или воспользоваться некоторыми встроенными опциями поиска.

Аппаратный кейлоггер Open Source - Анализ данных


    1     Позиция в памяти, занятая перехваченными данными (формат hex).
    2     Перехваченная клавиша.
    3     Произошедшее событие - нажатие или отпуск клавиши.
    4     Скан-код клавиши на магистрали PS/2 (формат hex).
    5     Последняя позиция, записанная в памяти (формат hex).
    6     Размер энергонезависимой памяти EEPROM (в килобитах).

Наибольший интерес для пользователя информации представляет колонка с клавишей (2) и событием (3). В этих колонках закодирована информация о вписанных знаках. Перемещая ленту прокрутки, можно воссоздать историю вписанного текста в режиме перехвата. Данные с кейлоггера передаются в обратной хронологической последовательности (наиболее новые данные в начале).

Скачать


Аппликация для получения данных с аппаратного кейлоггера Open Source для Windows 9X/ME/2000/XP:

KeyGrab.zip (0.7MB)

Полный исходный код для микроконтроллера AT89C2051:

Исходный код - diy.asm

Скомпилированная прошивка для микроконтроллера AT89C2051:

файл BIN - diy.bin
файл HEX - diy.hex

Аппаратный кейлоггер Open Source - KeyGrab

О чём необходимо знать

Просим ознакомиться с нижеприведёнными замечаниями, благодаря которым можно избежать многих проблем, связанных с использованием аппаратного кейлоггера.

Ответственность перед законом

  1. Каждая страна имеет собственное законодательство, касающееся считывания данных с клавиатуры. Незнание закона не даёт права на его нарушение. Просим также ознакомиться с Соглашением о пользовании сайтом.
  2. Фирма KeeLog не берёт на себя никакой ответственности за повреждения или за утрату здоровья и имущества, наступившие в результате использования этого аппаратного кейлоггера.
  3. Аппаратный кейлоггер Open Source не должен использоваться для незаконного перехвата чужих данных, в частности, паролей, банковских реквизитов, конфиденциальной корреспонденции и т.п. В большинстве стран это является нарушением закона.

Аквизиция данных

  1. Аппаратный кейлоггер имеет 64 Кб энергонезависимой памяти типа EEPROM. Заполнение этой памяти приведёт к повторной записи, начиная с первой записи в памяти. Наиболее старые записи будут утеряны.
  2. Первые 128 байт памяти зарезервированы для данных конфигурации, в частности, маркёр, содержащий адрес последней записи в памяти. Этот маркёр обновляется приблизительно каждые 10 секунд
  3. Не оставляйте аппаратный кейлоггер подключённым в режиме перехвата, когда это не является необходимостью. Это приводит к ненужному заполнению памяти, из-за чего старые, часто важные данные, могут быть уничтожены новой записью.

Передача данных

  1. Для получения данных с аппаратного кейлоггера необходим компьютер класса PC со скоростью как минимум 100 MHz с установленной операционной системой Windows 9X/Me/XP/2000.
  2. Для получения данных с аппаратного кейлоггера используется техника симуляции клавиатуры. В связи с этим настоящая клавиатура должна быть отключена во время передачи данных.
  3. В ходе получения данных активной аппликацией должен быть KeyGrab. В ином случае система Windows или другая активная аппликация будут пытаться интерпретировать приходящие нажатия клавиш.
  4. Данные, архивированные в режиме перехвата, воспроизводятся в обратной хронологической последовательности, чтобы показать наиболее свежие данные в начале процесса передачи данных. Чтобы получить наиболее старые записи, необходимо переждать весь процесс трансмиссии. Весь процесс скачивания данных может продолжаться до 20 минут.
  5. Скачивание данных должно быть закончено путём повторного нажатия кнопки. Это нужно сделать тогда, когда данные начнут дублироваться.

Действие клавиатуры PS/2

  1. Действие клавиатуры типа PS/2 более сложно, чем может первоначально показаться. Это можно заметить, анализируя "сырые" данные, архивированные аппаратным кейлоггером. При каждом нажатии клавиши клавиатура генерирует один символ, так называемый "скан-код". При отпуске клавиши этот символ генерируется повторно, но предваряется символом 240 (hex F0). Существуют также расширенные коды клавиш, для которых используется символ 224 (hex E0). Больше информации на эту тему доступно в разделе Протокол клавиатуры PS/2.
  2. Аппаратный кейлоггер Open Source имеет 64 Кб памяти, что, однако, не означает, что он может запомнить 64 тысячи нажатий клавиши. Одна последовательность нажатия - отпуска клавиши занимает 3 байта для стандартной клавиши и 5 для расширенной. Считывание было оптимизировано в коммерческих версиях.

Протокол клавиатуры PS/2

Основы

Аппаратный кейлоггер Open Source - сигналы магистрали PS/2 Разрезая кабель клавиатуры PS/2 , обычно мы видим в середине 6 проводов. Только 4 из них имеют значение. Два - это питание: земля (GND) и +5 вольт (VCC), генерированные блоком питания компьютера. Два остальных - это: асинхронная передача данных: линия данных (DATA) и линия синхронизирующих импульсов (CLK). На рисунке справа показано, как эти линии проходят на пины разъёма DIN (a) и мини-DIN (b). Передача данных производится в двух направлениях, но главную роль играет клавиатура. Она высылает информацию о: нажатии и отпуске клавиши. Модуль данных содержит только один байт, которому предшествует стартовый бит, а за ним следует бит чётности и бит "стоп". Клавиатура выставляет очередные биты на линии данных DATA, а также синхронизирует их с отрицательным импульсом на линии CLK. Частота синхронизации - это 10...30 kHz. Это был бы очень простой, элегантный протокол, если бы не факт, что компьютер время от времени должен высылать данные на клавиатуру. В таком случае линия синхронизирующих импульсов CLK сводится к нулю на какое-то время, и ожидается, пока клавиатура не начнёт синхронизацию. Когда начнутся импульсы, контроллер в компьютере начинает выставлять собственные данные на линии DATA. Ход передачи данных показан на рисунках ниже: (a) от клавиатуры к компьютеру, (b) от компьютера к клавиатуре. Этот протокол, конечно, имеет несколько исключений и сложностей, как, например, прерывание передачи данных, повторение символа и т.д. Но это относительно редкие случаи.

Аппаратный кейлоггер Open Source - процессы



Данные на магистрали

Какие же данные в действительности передаются по кабелю клавиатуры? При старте как клавиатура, так и компьютер высылают данные по инициализации, информируя о своём статусе. При нормальной работе компьютера данные высылает только клавиатура. Эти данные касаются каждого события, которое имело место на клавиатуре. В качестве события принимаются во внимание нажатие и отпуск клавиши. В случае нажатия клавиши высылается её так называемый "скан-код". Каждая клавиша имеет только один скан-код, что создаёт таблицу скан-кодов. В случае отпуска клавиши сначала высылается специальный байт 240 (hex F0), а затем скан-код данной клавиши. Таким образом, стандартное вписывание знака с клавиатуры приведёт к высылке 3 байтов. Если клавиша будет придержана дольше, её скан-код будет повторяться с установленной в данное время частотой повторения. Когда клавиша будет отпущена, будет выслан байт 240, а в конце скан-код.
Это по-прежнему был бы простой и приятный протокол, если бы не присутствие некоторых специальных клавишей, таких как Home, End, стрелки и т.д. При нажатии специальной клавиши высылается байт 224 (hex E0), а затем его скан-код. Когда специальная клавиша отпускается, высылается секвенция 224, 240 (hex E0, F0), а затем скан-код клавиши. Стандартные специальные клавиши общие для всех национальных раскладок клавиатур, согласно таблице скан-кодов.Чтобы всю историю усложнить ещё больше, имеются две "супер-специальных" клавиши, Print Screen и Pause, нажатие которых приводит к высылке целого ряда знаков. Лицу, программирующему коммуникацию клавиатуры, лучше всего сделать вид, что эти клавиши не существуют.

Считывание данных

Микроконтроллер осуществляет непрерывный мониторинг линий DATA и CLK, перехватывая все данные. Данные записываются непосредственно во внутренней энергонезависимой памяти, без какого-либо анализа. Благодаря этому пользователь может позже узнать обо всех событиях, которые имели место на клавиатуре.
Когда пользователь решит, что перехват закончен, и нажмёт кнопку, аппаратный кейлоггер переключается в режим скачивания. Клавиатура должна быть предварительно отключена, в противном случае она начнёт интерпретировать поток данных. Кейлоггер начинает передачу данных из внутренней памяти путём симуляции клавиатуры. Аппликация KeyGrab должна быть активной аппликацией в системе, чтобы интерпретировать поток данных с аппаратного кейлоггера. Стандартные клавиши высылаются непосредственно при помощи скан-кода, а расширенные - при помощи двухбайтового кода.


Valid HTML 4.0 Transitional Главная страница | Продукты | Скачать | Заказ | Контакт
Пользование этой страницей означает согласие с Соглашением об использовании сайта.
   Последняя модификация: 2017/7/7
Если у Вас есть вопросы, касающиеся этой страницы, свяжитесь с веб-мастером.
Copyright © KeeLog 2017. Все права защищены.
KeeLog

Hardware Keylogger    

Wi-Fi USB hardware keylogger released! KeyGrabber Wi-Fi keyloggers are dual-function: hardware key logger and USB flash disk
for instant data retrieve. No drivers required, works with any USB keyboard, time-stamping option available. Up to 2 GB of memory!
Quick links
Return to main pageMain page

Keylogger comparisonPS/2 & USB hardware keylogger comparison

Keystroke recorder benefitsKeystroke recorder benefits

How to order?
How to order?


KeeLog on Facebook
YouTube    Twitter
KeeLog on YouTube       KeyGrabber on Twitter

Keyloggers
• USB Keylogger
• PS/2 Keylogger
• TimeKeeper
• Nano Keylogger
• Wi-Fi Keylogger
• Video Logger
• Video Logger Pro
• Serial Logger
• Module Keylogger
• Wireless Keylogger
• Multilogger
• DIY Keylogger

Ordering
• Order now!
• Your cart
• Payment options
• Resale info
• Contact us

Documents
• F.A.Q.
• User Guides
• Layouts
• Download

Features
Plug & Play
Hardware Keylogger quick install
Plug & play install, no access to operating system required.

USB Flash Drive mode
USB Download Accelerator
USB technology! Retrieve entire key logger hardware memory within seconds. Available in PS/2 and USB hardware keylogger versions.


SSL site seal by GoDaddy
Free shipping in the US!
Visit KeyGrabber USA for details
International shipping
$ or (details)
Purchase our products on: Buy.com
Google Products  Sears  Amazon
English English Deutsch Deutsch Español Español Français Français Italiano Italiano Português Português Polski Polski Русский Русский

Open source DIY hardware keylogger

KeeLog has decided to release an early version of it's hardware keylogger family to the public domain, including full firmware & software source code, keylogger hardware electrical schematics, and documentation. This PS/2 key logger is a 100% operational and tested device, assembled and used by hundreds of people around the world. Operation of this hardware key logger is similar to the KeyGrabber PS/2. We provide the application KeyGrab for retrieve and analysis of recorded keystroke data. However, please note that this DIY hardware keylogger project is provided as is, with all faults, and with no warranty whatsoever.


Open source DIY hardware keylogger

Tools and components

Before you start, go down this list to check if you have all the tools and skills needed to accomplish this hardware keylogger project:
  • some experience in electronics hardware
  • a soldering iron
  • a microcontroller programmer (supporting the Atmel AT89CXX51 family)

Open source DIY hardware keylogger - components The following components are required for the hardware keylogger project:
  • Atmel AT89C2051 microcontroller (or AT89C1051, AT89C4051)
  • AT24C512 serial EEPROM chip (or compatible)
  • 12 MHz crystal
  • 2 x 33p capacitor
  • 10 uF capacitor
  • 10 k resistor
  • small push-button

Open source DIY hardware keylogger - PS/2 cable Finally, casing for the hardware keylogger is required. A good idea is to buy a PS/2 extension cable and a 4-inch piece of heat-shrinkable tubing, which can be thermally wrapped around the ready made keylogger.

Put it together

Program the keylogger microcontroller firmware first. Start your programmer software, pick the AT89C2051, and burn the flash with the binary file or the hex version. You may also recompile the source using the source code and an 8051 compiler.
Soldering is probably the most difficult part of the project, as the keylogger hardware should be made as small as possible. The keylogger hardware schematics below show how connections should be made between components.

Open source DIY hardware keylogger - Tools and components


Solder the components together starting from the microcontroller and the EEPROM. Unused IC pins can be removed. Make sure the push button is accessible. When mounting the capacitor, make sure it's biased correctly.

Open source DIY hardware keylogger - soldering Make the hardware keylogger as compact as possible, however avoid short circuits. They will be difficult to remove after the device is finished. The keylogger circuit should look somewhat like the prototype shown on the photo, after the main components are connected.
Finally, solder the PS/2 connectors to the keylogger. A good idea is to cut the PS/2 extension cable into two pieces and solder each part separately. Make sure you put the heat shrink tubing on one part of the cable. Connect all four used PS/2 pins (CLK, DATA, VCC, and GND) on both connectors (at the keyboard and at the computer). Open source DIY hardware keylogger - connectors

Before pulling the thermal tubing around the hardware keylogger, a good idea is to let some glue or resin in between the components, to make the device more rigid. Finally pull the thermal tubing on, heat it until it wraps around the soldered components, and cut out a small hole so the button is accessible.

Open source DIY hardware keylogger


Record mode

The hardware keylogger starts recording key data once plugged between the keyboard and the computer. The keylogger is completely transparent for computer operation and cannot be detected by software in record mode. All key data sent by the keyboard will be recorded to 64 kB hardware non-volatile EEPROM memory. Record mode is completely independent from the operating system installed on the computer.

Find the PS/2 connector at the computer. Open source DIY hardware keylogger - installation 1
Disconnect the keyboard. Open source DIY hardware keylogger - installation 2
Connect the hardware keylogger in place of the keyboard. Open source DIY hardware keylogger - installation 3
Connect the keyboard to the keylogger. On computer power-up data will start recording. Open source DIY hardware keylogger - installation 4

Playback mode

Once the hardware keylogger has recorded key data, it can be retrieved to any PC running Windows 9X/Me/XP/2000. The hardware keylogger does this by simulating keyboard keystrokes. The transmitted keystroke data is acquired by a the KeyGrab application. Once this data has been transmitted to the computer, it can be processed and analyzed. Follow the instructions for initiating data download.

Run the KeyGrab application. Open source DIY hardware keylogger - Record mode 1
Connect the hardware keylogger instead of the keyboard. Do not connect the keyboard. Open source DIY hardware keylogger - Record mode 2
Click on the KeyGrab title bar to make it the active application. Open source DIY hardware keylogger - Record mode 3
Press the button on the hardware keylogger to initiate data download. Do not change the active application during transmission. Press the button again to finish transmission. Do this when the desired keystroke data has been downloaded to the PC. Open source DIY hardware keylogger - Record mode 4
Disconnect the hardware keylogger and plug your PS/2 keyboard back in. Open source DIY hardware keylogger - Record mode 5

Data analysis

When downloading keystroke data to the KeyGrab main table, it's automatically preprocessed to show key data that logged during recording. Data is transmitted in descending order, to show keys pressed recently first. Keystrokes that occurred a long time ago are transmitted later. You can analyze the table manually, or use some of the search options.

Open source DIY hardware keylogger - Data analysis


    1     Position in keylogger hardware memory used by keyboard event (hex form).
    2     Captured and logged keystroke.
    3     Event that took place - a key press or release.
    4     Keystroke scancode on PS/2 bus (hex form).
    5     Last memory position written during recording (hex form).
    6     Keylogger hardware memory size (in kilobits).

The only column that is of any interest to the user is Key (2) and Action (3). These columns code what keys have been pressed and released. Scroll the bar to see the keystroke history during recording. Keylogger data is transmitted in reverse chronological order (recent keystroke data first).

Download


The DIY hardware keylogger data retrieve and analysis application for Windows 9X/ME/2000/XP:

KeyGrab.zip (0.7MB)

The full source code for the AT89C2051 microcontroller:

Source code - diy.asm

The precompiled AT89C2051 hardware keylogger firmware is also available:

BIN file - diy.bin
HEX file - diy.hex

Open source DIY hardware keylogger - KeyGrab

Things you should know

We encourage you to read this section to avoid problems that might occur using the hardware keylogger.

Legal liability

  1. Countries have different laws about logging keyboard data. Not knowing the law does not allow you not to obey it. Please read our user agreement.
  2. We do not take any responsibility for any damage or harm caused by the use of this hardware keylogger.
  3. You should not use this device to intercept data you are not authorized to possess, especially passwords, banking data, confidential correspondence etc. Most countries recognize this as a crime.

Key data logging

  1. The hardware keylogger has 64 kB of non-volatile EEPROM memory. When this memory is full, writing will start over again from the first memory location. The oldest data will be lost.
  2. The first 128 bytes of memory are reserved for configuration data, such as saving the last memory access address. The last memory access address is updated approximately every 10 seconds.
  3. Do not leave the hardware keylogger connected in record mode when unnecessary. This will use memory and cause old, sometimes important, data to be overwritten.

Key data transmission

  1. For keystroke data retrieve you will need at least a 100 MHz Pentium class computer with Windows 9X/Me/XP/2000 installed.
  2. The hardware keylogger transmits data back to the computer simulating the keyboard. The real keyboard has to be disconnected during transmission.
  3. The active application must be KeyGrab. In any other case, either Windows or a different application will start interpreting the simulated keystrokes coming from the hardware keylogger.
  4. Keystroke data is retrieved in reverse chronological order. This is to provide recent data first. You have to wait a while to get very old keyboard data. The whole transmission process can last up to 20 minutes.
  5. Transmission must be terminated manually by pressing the push-button again. Do this when the keystroke data starts getting duplicated.

PS/2 keyboard operation

  1. The PS/2 keyboard is a bit more complicated than you might think. You can notice this analyzing raw data logged by the hardware keylogger. The PC keyboard generates one character each time a key is pressed. When the key is released, the character is generated again with a preceding 240 (F0 hex) character. There are also extended keys using the 224 (E0 hex) character. You can read about this in the short The PS/2 keyboard protocol.
  2. Although the hardware keylogger has 64 kB of memory, this doesn't mean 64 thousand keystrokes can be memorized. One key-press-release sequence requires 3 bytes for a standard key and 5 bytes for an extended key. Logging has been optimized in the commercial versions.

The PS/2 keyboard protocol

Background

Open source DIY hardware keylogger - PS/2 signal lines If you were to cut a PS/2 keyboard cable through, you would probably find 6 wires within. Only 4 of these are meaningful. Two of these are power lines: ground (GND) and +5 volts (VCC) from the computer power supply. The other two wires are asynchronous transmission lines: the data line (DATA) and the clock line (CLK). You can see how these lines correspond to DIN (a) and miniDIN (b) connector pins on the figure to the right. Transmission is bi-directional, however the keyboard is superior. The keyboard sends information about keys which have been pressed and released. The data chunk consists of only one byte, preceded with a starting bit, and followed by a parity and stop bit. The keyboard puts successive bits on the DATA line, and clocks them with negative impulses on the CLK line. Clock frequency is 10...30 kHz. This would be a very nice serial protocol if it wasn't for the computer, which occasionally wants to send information to the keyboard. In such cases, the PC pulls the CLK line low for some time and waits for the keyboard to start generating impulses. When these impulses start, it clocks it's own character in on the DATA line. You can see state diagrams of keyboard to host (a) and host to keyboard (b) transmission on the figure below. This protocol has of course a few exceptions, like interrupting a transmission, character repeat etc. However, these are very rare cases.

Open source DIY hardware keylogger - waveforms



Bus data

So what is actually transmitted through the keyboard lines? On startup both the keyboard and the computer send initialization data, informing that they are OK. When the computer is running normally, only the keyboard sends data. This is data about every event that took place. An event is considered a key being pressed or released. If a standard key is pressed, it's so called "scancode" is sent. Every key has exactly one scancode, creating a map of scancodes. If a key is released, first the special byte 240 (F0 hex) is sent , then the keys scancode is sent. So a standard keystroke causes 3 characters to be sent down the line. If a key is held down for some time, it's scancode will be generated constantly with the set repetition delay. When it's finally released, the 240 (F0 hex) character will be sent, followed by the scancode.
This would still be a nice protocol if it wasn't for some special keys present on the standard PC keyboard, like Home, End, the arrows, etc. When a special key is pressed, the byte 224 (E0 hex) is generated, followed by the scancode. When a special key is released, the sequence 224, 240 is fired (E0, F0), followed by the scancode. Normal and special keys are common for all national keyboard layouts with regard to the map of scancodes. To make to story a bit more complicated, two super-special keys exist, Print Screen and Pause, which cause a whole sequence of scancodes to be transmitted. For a keyboard interfacer, it's best to pretend these keys do not exist.

Data logging

The microcontroller monitors the DATA and CLK lines all the time, acquiring all data. Data is logged to non-volatile EEPROM memory as it goes down the line. Thanks to this, the user can later find out about every event on the keyboard.
When the user decides recording is over and presses the button, the hardware keylogger switches to playback mode. The keyboard should be disconnected, otherwise it will interpret the data flow. The keylogger starts simulating key data from internal hardware memory. The KeyGrab application has to be active, to process the flow of data from the keylogger hardware. Normal keys are simulated as they were written in memory, and special keys are transmitted using a two-byte hex code.


Valid HTML 4.0 Transitional Main | Products | Download | Ordering | Contact
Use of this Web site constitutes acceptance of the User Agreement.
   Last modification: 2014/10/24
If you have any questions about this site, contact the Webmaster.
Copyright © KeeLog 2014. All rights reserved.
KeeLog