English English Deutsch Deutsch Español Español Français Français Italiano Italiano Português Português Polski Polski Русский Русский

KeyGrabber Nano

Маленький, меньший, наименьший

Что является самым слабым пунктом аппаратного кейлоггера? Размер! Одним взглядом на компьютер можно обнаружить даже наиболее продвинутый кейлоггер. Это сейчас изменилось с появлением кейлоггера KeyGrabber Nano. Длина лишь 2,6 см делает этот кейлоггер в самом деле незаметным, не только для программного обеспечения, но и для человеческого глаза. Но это ещё не всё. KeyGrabber Nano Wi-Fi содержит беспроводной модуль WLAN, благодаря чему он может соединиться с точкой доступа Wi-Fi и высылать рапорты посредством E-mail. Можно соединиться с кейлоггером в любой момент через TCP/IP и просмотреть зарегистрированные данные. И всё это по весьма доступной цене!
Аппаратный кейлоггер - KeyGrabber Nano
Щёлкнуть, чтобы увеличить изображение!

Свойства

Аппликации

  • Наблюдайте за использованием WWW, E-mail и чата детьми и работниками
  • Ведите мониторинг производительности труда работников
  • Защитите своего ребёнка от сетевых угроз
  • ...и многое другое - см. достоинства регистратора клавиш

Сравнение кейлоггеров

KeyGrabber Nano по сравнению с другими кейлоггерами на рынке
KeyGrabber Nano по сравнению с другими кейлоггерами на рынке

Цены и версии

Версия Свойства
USB 16 Mб
(128 Мбит)
  • 16 мегабайтов встроенной памяти
  • Режим USB-флеш
  • Обслуживание национальной раскладки клавиатуры
  • 128-битовое шифрование памяти
Wi-Fi
USB 16 Mб

(128 Мбит)
  • Интерфейс Wi-Fi с доступом через TCP/IP
  • Рапорты по электронной почте
  • Шифрование WEP, WPA, WPA-2
  • 16 мегабайтов встроенной памяти
  • Режим USB-флеш
  • Обслуживание национальной раскладки клавиатуры
  • 128-битовое шифрование памяти

Note: this product has become obsolete and is no longer in sales.
It has been replaced by the AirDrive Keylogger.
Please contact us in case of questions.


Потому что важен размер

KeyGrabber Nano

Как это действует?

KeyGrabber Nano имеет все функции стандартного кейлоггера KeyGrabber USB, с ультра-миниатюрным корпусом и 16 мегабайтами встроенной памяти. Перехват клавишей никогда не был таким несложным: просто подключите кейлоггер между клавиатурой и компьютером. Чтобы просмотреть записанные данные, переключите кейлоггер во флеш-режим, и кейлоггер появится как съёмный диск, содержащий лог-файл. Не нужны ни драйверы, ни программное обеспечение.

KeyGrabber Nano Wi-Fi имеет также встроенный трансивер WLAN и интегрированный стек TCP/IP, что означает, что он может соединиться с интернетом через точку доступа Wi-Fi. Для этого нужно ввести основные конфигурационные данные, такие как идентификатор сети (SSID) и пароль (аналогично как для каждого устройства WLAN). После подключения к точке доступа кейлоггер начнёт высылать по электронной почте рапорты с данными, перехваченными с клавиатуры на произвольно выбранный адрес получателя. Это означает, что Вы можете следить за тем, что происходит с находящимся под наблюдением компьютером из любого пункта на свете, проверяя свой почтовый ящик E-mail! KeyGrabber Nano Wi-Fi - Рапорты по электронной почте

KeyGrabber Nano Wi-Fi - KL Tools
KeyGrabber Nano Wi-Fi - KL Tools
KeyGrabber Nano Wi-Fi имеет также интерфейс TCP/IP, что обеспечивает отдалённый доступ по требованию в любое время. Можно дистанционно скачать с кейлоггера записанный лог-файл, используя специальное программное обеспечение, поставленное в комплекте с устройством.

Программное обеспечение устанавливает также связь со многими аппаратными кейлоггерами Wi-Fi, благодаря чему возможно создание целых сетей беспроводных кейлоггеров. Это решение особенно рекомендуется для мониторинга нескольких домашних компьютеров, или для мониторинга производительности труда работников в фирмах.

Какая версия мне нужна?

Если Вам необходимо эффективно наблюдать за клавиатурой USB, стандартный KeyGrabber Nano - это правильный выбор. Если беспроводная сеть WLAN доступна, Вы можете воспользоваться функциями, предлагаемыми KeyGrabber Nano Wi-Fi и подключиться к кейлоггеру через интернет. Обе версии доступны только для клавиатур USB, с выбором чёрного или белого корпуса.

KeyGrabber Nano и KeyGrabber Nano Wi-Fi
Доступна также обогащённая версия этого продукта, под названием KeyGrabber Wi-Fi Premium. Эта версия доступна как для клавиатур USB, так и PS/2, и содержит 8 гигабайта памяти и модуль, регистрирующий время и дату.

KeyGrabber Nano - объявление о мониторинге

Легально ли это?

Строго говоря, следует проконсультироваться с юристом, чтобы получить детальную информацию относительно местного законодательства и аппликации, для которой это устройство должно быть использовано. В принципе, разрешается мониторинг собственного компьютера, что означает, что можно наблюдать, каким образом дети и другие члены семьи используют компьютер. Чтобы наблюдать за работниками или осуществлять какие-либо иные акты наблюдения, необходимо явное размещение информации об этом факте. По очевидным причинам НЕЛЕГАЛЬНО использование этого устройства в шпионских целях, для перехвата конфиденциальной информации.

Хотите знать больше? Прочитайте KeyGrabber Nano - Руководство пользователя или KeyGrabber Nano Wi-Fi - Руководство пользователя, или просто спросите у нас.

English English Deutsch Deutsch Español Español Français Français Italiano Italiano Português Português Polski Polski Русский Русский

KeyGrabber Nano

Small, smaller, smallest

What is the weakest point of most hardware keyloggers? Size! A short glimpse behind the computer will disclose even the most sophisticated keylogger. This has now changed with the KeyGrabber Nano. Being only one inch long, this is the first truly stealthy keylogger, not only to software, but also to the human eye. But there's more. The KeyGrabber Nano Wi-Fi contains an embedded Wireless LAN module, enabling it to connect to a Wi-Fi Access Point, and send E-mail reports. You can also connect to the keylogger at any time over TCP/IP and view the captured log. All this at an extremely competitive price!
Hardware keylogger - KeyGrabber Nano
Click to enlarge image!

Features

Applications

  • Observe WWW, E-mail & chat usage by children and employees
  • Monitor employee productivity
  • Protect your child from on-line hazards and predators
  • ...and several more, see keystroke recorder benefits

Keylogger comparison

The KeyGrabber Nano compared with other keyloggers on the market
The KeyGrabber Nano compared with other keyloggers on the market

Prices and versions

Version Features
USB 16 MB
(128 Mbit)
  • 16 Megabytes internal memory
  • USB Flash Drive mode
  • National layout support
  • 128-bit memory encryption
Wi-Fi
USB 16 MB

(128 Mbit)
  • Wi-Fi interface with TCP/IP access
  • E-mail reporting
  • WEP, WPA, WPA-2 security
  • 16 Megabytes internal memory
  • USB Flash Drive mode
  • National layout support
  • 128-bit memory encryption

Note: this product has become obsolete and is no longer in sales.
It has been replaced by the AirDrive Keylogger.
Please contact us in case of questions.


Because size matters...

KeyGrabber Nano

How does it work?

The KeyGrabber Nano series inherits all the features of the standard KeyGrabber USB, with ultra-compact housing, and 16 Megabytes of internal memory. Recording keystrokes has never been easier: just plug the keylogger in-between the keyboard and the computer. To view the recorded data, switch the keylogger to Flash Drive mode, and it will pop-up as a removable drive containing a log file. No software or drivers are required.

The KeyGrabber Nano Wi-Fi keylogger also incorporates a built-in WLAN transceiver and TCP/IP stack, meaning it can connect to the Internet through a Wi-Fi Access Point. To do that, you must provide it some basic data, such as the Network ID and password (just like any WLAN device). Once connected to an Access Point, the keylogger will start sending E-mail reports with captured keystroke data to any recipient E-mail address you supply. This means you can keep track of what's happening on the monitored computer from any place throughout the world, just by checking your mailbox! KeyGrabber Nano Wi-Fi - E-mail reporting

KeyGrabber Nano Wi-Fi - KL Tools
KeyGrabber Nano Wi-Fi - KL Tools
The KeyGrabber Nano Wi-Fi also features a TCP/IP interface, for on-demand access at any time. You can remotely download recorded data from the keylogger, using special software delivered with the device.

The control software can communicate with multiple Wi-Fi hardware keyloggers, allowing to create entire networks of wireless keyloggers. This solution is particularly recommended for monitoring several computers in a household, or controlling employee productivity in companies.

Which version do I need?

If you just need to efficiently monitor a USB keyboard, the standard KeyGrabber Nano is the proper choice. If a wireless network is available, you can take advantage of the KeyGrabber Nano Wi-Fi and access the keylogger remotely over the Internet. Both versions are available for USB keyboards only, with a choice of black and white casing.

KeyGrabber Nano and KeyGrabber Nano Wi-Fi
There is also a enhanced version of this product available, named the KeyGrabber Wi-Fi Premium. This version is available both for USB and PS/2 keyboards, and incorporates 8 gigabytes of memory and a built-in time-tracking module.

KeyGrabber Nano - monitoring banner

Is this legal?

Technically speaking, you should contact a lawyer to get detailed information about the local laws, and the application for which you intend to use this device for. Generally it's permitted to monitor your own computer, meaning you can watch what your kids and family are doing on the computer. If you want to monitor your employees, or perform any other type of surveillance, you should display a clear notice about this fact. It is obviously NOT LEGAL to use this device for any type spying, or stealing confidential data.

Want to learn more? Read the KeyGrabber Nano User's Guide and KeyGrabber Nano Wi-Fi User's Guide, or simply ask us.