English English Deutsch Deutsch Español Español Français Français Italiano Italiano Português Português Polski Polski Русский Русский

Соглашение об использовании сайта

Нижеприведённые дефиниции и условия должны быть приняты к сведению перед использованием содержания этого сайта.

Собственность

Всё содержание этого сайта, включая текст, графический проект, иллюстрации и торговые знаки, является интеллектуальной собственностью фирмы KeeLog, защищённой Законом об авторских правах.

Ответственность

Использование этого сайта означает знакомство с условиями, содержащимися в Соглашении об использовании сайта. Если Вы не согласны с положениями этого Соглашения, Вы должны немедленно прекратить использование этого сервиса.

Правовая оговорка

Фирма KeeLog не несёт ответственности за какой-либо ущерб, понесённый вследствие ненадлежащего применения её продуктов, включая сайт, а также всю содержащуюся на нём информацию и программное обеспечение. Обязанностью пользователя является соблюдение действующего в его стране законодательства, которое в некоторых случаях и формах применения может запрещать использование продуктов фирмы KeeLog. Все сомнения юридического характера, касающиеся использования продуктов фирмы KeeLog, должны быть проконсультированы с соответствующим юристом.

Ограниченная гарантия

Пользователь должен соблюдать все инструкции и замечания, содержащиеся в соответствующем Руководстве пользователя, в противном случае фирма KeeLog не несёт ответственности по гарантии. Все продукты фирмы KeeLog имеют годичную гарантию на заводские дефекты. Неисправное устройство должно быть доставлено изготовителю. Все расходы, связанные с гарантийным ремонтом и высылкой устройства Клиенту несёт фирма KeeLog.

Авторские права

Все продукты фирмы KeeLog, включая настоящий сайт и доступное на нём программное обеспечение, защищены Законом об авторских правах. Дистрибуция устройств фирмы KeeLog, а также копирование и публикация использованных технологических решений и содержания сайта, разрешается исключительно по письменному согласию фирмы KeeLog.

Охрана персональных данных

KeeLog обязан охранять персональные данные своих клиентов. Фирма KeeLog не продаёт, не передаёт и не обменивает никакой информации, касающейся её клиентов. Политика конфиденциальности KeeLog.

Изменения

Фирма KeeLog оставляет за собой право на изменение содержания сайта и Соглашения об использовании сайта в любой момент, без необходимости предварительного уведомления.

English English Deutsch Deutsch Español Español Français Français Italiano Italiano Português Português Polski Polski Русский Русский

User Agreement

The following terms and conditions should be read before viewing this website.

Property

All the content on this website, including text, graphics, logos, icons, designs, colors, layout and trademarks are the intellectual property of KeeLog and are protected by intellectual property law.

Liability

By using this website, you are indicating your agreement to be bound by the terms of this agreement. If you do not agree, you should immediately discontinue your use of this service.

Legal Disclaimer

KeeLog does not take responsibility for any damage, harm or legal actions caused by misuse of it's products, including this website and all information and software herein contained. It is the user's responsibility to obey all effective laws in his/her country, which may prohibit usage of KeeLog products. Please check with a legal representative for requirements in your country.

Limited warranty

The user should follow all guidelines contained in the appropriate product User Guide, otherwise no liability will be assumed. All KeeLog products come with one year warranty against manufacturer defects. Defect products must be shipped by the customer. All warranty repairs and delivery to the customer will be paid by KeeLog.

Copyright

All KeeLog products, including this website and all information and software herein contained, are subject to copyright law. Reproducing, copying, reverse engineering, and distributing these products, if not otherwise stated, is allowed only by written permission.

Privacy

We are committed to protecting your privacy. We do not sell, trade, or rent your personal information to others. KeeLog Privacy Policy.

Changes

KeeLog reserves the right to make changes to this website and this User Agreement at any time without notice.