English English Deutsch Deutsch Español Español Français Français Italiano Italiano Português Português Polski Polski Русский Русский

VideoGhost

Технология в процессе патентования

Вам известна концепция аппаратного кейлоггера? Почему бы не пойти на шаг дальше и не перехватывать целые экраны, полные информации, а не только нажатые клавиши? Всё это с высокой точностью делает этот небольшой аппаратный видеологгер: он незаметно скачивает скриншоты и записывает их как файлы JPEG во встроенную флеш-память ёмкостью 8 гигабайта. Просто подключите видеологгер к выходу DVI, VGA или HDMI графической карты - и он начнёт автоматически записывать скриншоты каждые несколько секунд. Чтобы просмотреть записанные изображения, переключите устройство во флеш-режим, и оно появится как съёмный диск, содержащий файлы JPEG. Этот миниатюрный фрейм граббер, находящийся в процессе патентования, является единственным устройством такого типа, доступным на рынке!


VideoGhost

Свойства

Щёлкнуть, чтобы увеличить изображение!

Аппликации

Цены и версии

Версия Аппликации
DVI  8 Гб
(64 Гбит)
Компьютеры или ноутбуки с цифровым выходом DVI
(Большой белый прямоугольный разъём)

VideoGhost DVI Белый VideoGhost DVI Серый VideoGhost DVI Чёрный
Белый                Серый                Чёрный
HDMI  8 Гб
(64 Гбит)
Компьютеры или ноутбуки с цифровым выходом HDMI
(маленький плоский разъём)

VideoGhost HDMI Чёрный VideoGhost HDMI Серый
Чёрный                 Серый
VGA  8 Гб
(64 Гбит)
Компьютеры или ноутбуки с цифровым выходом VGA
(15-пиновый разъём старого типа)

VideoGhost VGA Синий VideoGhost VGA Серый VideoGhost VGA Чёрный
Синий                Серый                Чёрный

Проверить оптовое B2B и оптовое коммерческое предложение.

Просим обращаться к нам с вопросами и заказами на VideoGhost. Благодарим.


Наименьший в мире фрейм граббер

VideoGhost DVI

Как это действует?

VideoGhost - это маленький новаторский фрейм граббер, скрытый внутри стандартного видеокабеля. Он способен перехватить сигнал видео с компьютера или ноутбука. Встроенная продуктивная схема FPGA и микропроцессор позволяют конвертировать перехваченный сигнал в изображение типа JPEG, и записывать его во встроенную память размером 8 гигабайта. VideoGhost - это чисто электронное устройство, что означает, что оно не требует никаких драйверов и программного обеспечения, и не влияет на видеопередачу на монитор или телевизор.

Пуск устройства очень прост: только подключите видеологгер между выходом видео и монитором или телевизором. Затем подключите кабель USB к свободному гнезду USB (исключительно для питания устройства).

VideoGhost - аппаратная установка

Как просмотреть записанные изображения?

Просмотр записанных изображений напоминает использование цифрового фотоаппарата. Используйте персональный ключ USB, поставляемый вместе с устройством, и подключите устройство к порту USB компьютера. Видеологгер появится как съёмный диск, содержащий перехваченные изображения в виде файлов JPEG. Эти изображения будут содержать информацию о времени и дате записи.
Съёмный диск, содержащий файлы JPEG

VideoGhost DVI/HDMI/VGA

Какая версия мне нужна?

Это зависит от типа выхода видео в устройстве, которое должно подвергаться мониторингу. Это может быть DVI (белый прямоугольный разъём), VGA (15-пиновый голубой разъём старого типа) или HDMI (маленький чёрный или серый разъём). В случае сомнений посмотрите таблицу продуктов.


VideoGhost -  объявление о мониторинге

Легально ли это?

Строго говоря, следует проконсультироваться с юристом, чтобы получить детальную информацию относительно местного законодательства и аппликации, для которой это устройство должно быть использовано. В принципе, разрешается мониторинг собственного компьютера, что означает, что можно наблюдать, каким образом дети и другие члены семьи используют компьютер. Чтобы наблюдать за работниками или осуществлять какие-либо иные акты наблюдения, необходимо явное размещение информации об этом факте. По очевидным причинам НЕЛЕГАЛЬНО использование этого устройства в шпионских целях, для перехвата конфиденциальной информации.

Хотите знать больше? Прочитайте VideoGhost - Руководство пользователя, или просто спросите у нас.

Вам нужно больше опций?
Попробуйте VideoGhost Pro и VideoGhost Max!

VideoGhost Pro и VideoGhost Max - это расширенные версии стандартного VideoGhosta с возможностью управления через виртуальный COM и аппаратный COM. Внешнее компьютерное приложение может перехватить скриншот с наблюдаемого интерфейса DVI, HDMI или VGA. VideoGhost Pro/Max может действовать как массовая память USB, виртуальный COM, или даже как классическое последовательное устройство RS-232.

Посмотрите сайт VideoGhost Pro и VideoGhost Max!
VideoGhost Pro, VideoGhost Max

English English Deutsch Deutsch Español Español Français Français Italiano Italiano Português Português Polski Polski Русский Русский

VideoGhost

Patent pending technology

Familiar with the hardware keylogger concept? Why not take this to the next level and log entire screenshots instead of only keystrokes? That's precisely what this tiny hardware video-logger does: silently records screenshots and stores them as JPEGs to an internal 8 GB flash disk. Simply connect the video-logger to the computers DVI, VGA, or HDMI port, and it will automatically take a snapshot every few seconds. To view the recorded images, simply switch the device to flash drive mode, and it'll pop-up as a removable disk containing recorded JPEGs. This tiny patent-pending frame-grabber is the first of its kind available on the market!


VideoGhost

Features

Click to enlarge image!

Applications

Prices and versions

Version Applications
DVI  8 GB
(64 Gbit)
Computers or laptops with digital DVI output
(large white rectangular plug)

VideoGhost DVI White VideoGhost DVI Gray VideoGhost DVI Black
White                Gray                Black
HDMI  8 GB
(64 Gbit)
Computers or laptops with digital HDMI output
(small flat plug)

VideoGhost HDMI Black VideoGhost HDMI Gray
Black                 Gray
VGA  8 GB
(64 Gbit)
Computers or laptops with analog VGA output
(old-style 15-pin blue plug)

VideoGhost VGA Blue VideoGhost VGA Gray VideoGhost VGA Black
Blue                Gray                Black

Interested in B2B or wholesale? Check our B2B prices and wholesale prices.

Please contact us with enquiries regarding the VideoGhost. Thank you.


The world's smallest frame-grabber

VideoGhost DVI

How does it work?

The VideoGhost is an innovative tiny frame-grabber, hidden inside a standard video cable. It may capture the video signal of a computer or laptop. The built-in powerful FPGA chip and microprocessor enable it to convert the captured video signal to a JPEG image, and store it to the internal 8 gigabyte flash drive. The VideoGhost is a purely electronic device, meaning it requires no software or drivers, and does not interfere with the standard video transmission to the monitor or TV.

Getting the device running is very simple: just plug the video-logger in-between the video output socket and monitor or TV. Then connect the USB cable to a free USB socket (this is for powering the device only).

VideoGhost - hardware setup

How do I view the recorded screenshots?

Retrieving screenshots is very similar to using a digital camera. Use the personal USB key, delivered with the device, and connect it to a computers USB port. The video-logger will pop-up as a removable drive, containing captured screenshots as JPEG files. The files will contain embedded time and date information.
Removable drive containing JPEG files

VideoGhost DVI/HDMI/VGA

Which version do I need?

This depends on the output video interface of the device you would like to monitor. This may be DVI (white rectangular socket), VGA (old-style 15-pin blue socket), or HDMI (small black/gray socket). Refer to the product selector if uncertain.


VideoGhost -  monitoring banner

Is this legal?

Technically speaking, you should contact a lawyer to get detailed information about the local laws, and the application for which you intend to use this device for. Generally it's permitted to monitor your own computer, meaning you can watch what your kids and family are doing on the computer. If you want to monitor your employees, or perform any other type of surveillance, you should display a clear notice about this fact. It is obviously NOT LEGAL to use this device for any type spying, or stealing confidential data.

Want to learn more? Read the VideoGhost User's Guide or simply ask us.

Need more functionality?
Check out VideoGhost Pro & VideoGhost Max!

The VideoGhost Pro and VideoGhost Max are enhanched versions with control capabilities over Virtual COM and hardware COM. An external application can capture still images on-demand from the monitored DVI, HDMI, or VGA interface. The VideoGhost Pro/Max can act as a Mass-Storage device, a Virtual COM, or even as a classic RS-232 serial device.

Check out the VideoGhost Pro & VideoGhost Max webpage!
VideoGhost Pro, VideoGhost Max